Рассылки по электронной почте являются одним из старейших видов маркетинга в интернете, однако они и сегодня не утратили своей актуальности и результативности. Более того, идет постоянное совершенствование технологий и методов – разобраться с тем, как сделать рассылку писем, определенно стоит! Если всерьез заняться данным вопросом, одна лишь рассылка писем по Email в Нижневартовске позволит добиться существенного увеличения оборота компании.
Требования к клиентской базе данных
В первую очередь, необходимо подготовить базу данных, по которой будут рассылаться рекламные и информационные сообщения. Лучше всего, если это будет собственная база компании, составленная из принадлежащих клиентам адресов электронной почты. Покупка сторонних баз не даст нужного результата – почти всегда в них содержится большой процент несуществующих или неиспользуемых адресов, многие их владельцы живут в других городах и даже в других странах. Когда необходима рассылка писем по Email в Нижневартовске (то есть, с определенной территориальной привязкой), база данных должна быть местной.
Подготовка материалов и работа с клиентами
Есть несколько правил рассылок рекламных сообщений по Email. Придерживаться их не обязательно, однако только соблюдение всех или большинства пунктов позволит получить хорошую отдачу от проведенной рекламной кампании. Email рассылка по базам должна выполняться следующим образом:
Привлекательность для клиента. Можно сделать специальные формы подписки на страницах сайта, что позволит предоставлять только ту информацию, которая действительно интересна клиенту.
Определенный стиль. Возможности редактирования на EmailExpert позволяют создать уникальное оформление сообщения, которое всегда будет узнаваемым.
Отсутствие спама. Это означает, что должна происходить рассылка Email по своей базе. Отправка сообщений адресатам, которые на рассылку не подписывались, недопустима!
К подготовке маркетинговой кампании нужно подходить со всей ответственностью, ведь данный инструмент хоть и эффективен, но в то же время и противоречив. Если не придерживаться правил, рассылка Email писем может привести к негативному результату. Чаще всего компании допускают ошибку, когда делают свои рассылки слишком навязчивыми – даже если сообщения рассылаются только по собственной базе, рекомендуется отправлять их не чаще, чем раз в неделю.